Москва

График работы:

Пн. - Вс.: 9:00 - 21:00

Звонок по России бесплатно

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание септиков Топас

Эксплуатация очистной станции Топас невозможна без регулярного сервисного обслуживания, договор на которое лучше заключить при монтаже системы. Наша компания осуществляет полный спектр услуг, связанный с техническим обслуживанием очистного сооружения.

Наши сотрудники подготовят договора на комплексное обслуживание септиков Топас в зависимости от сезонности их использования:

servis-topas

Годовое сервисное обслуживание.

Специалист посещает вас раз в квартал и осуществляет необходимые сервисные работы. При желании, во время последнего визита владелец очистной станции может продлить договор еще на год, но предварительно предупредите сотрудника компании, чтобы он подготовил необходимые бумаги.

topas-zimoy

Сезонное сервисное обслуживание.

Специалист посетит участок 3 раза, причем осенью септик будет законсервирован, а весной его подготовят к нормальной и полноценной работе. В летний период времени специалист осуществит необходимые сервисные работы. После того, как проведена консервация устройства, нельзя осуществлять выброс сточных вод.

При заключения договора на сервисное обслуживании у нас, вам не потребуется отслеживать сроки его действия, вызывать специалиста – мы все делаем сами, предварительно обговорив с вами дату выезда специалиста на участок, а также возможность дальнейшего продления договора.

В программу договора сервисного обслуживания входят следующие мероприятия:

Устройство септика Топас

TOPAS_katalog
  • проверка компрессора,
  • настройка узлов системы,
  • ревизия оборудования с проведением профилактических мероприятий, которые помогут поддерживать работоспособность септика на должном уровне,
  • контроль параметров системы,
  • откачка избыточного ила,
  • консервация/расконсервация системы,
  • выезд специалиста на участок в случае возникновения нестандартных ситуаций.

Этапы обслуживания

Заключение договора сервисного обслуживания происходит в офисе компании, на участке, но в этом случае нужно предупредить сотрудника компании, чтобы он смог подготовить необходимые документы.

Если договор заключен в течение трех месяцев после монтажа септика, то никаких подготовительных работ проводиться не будет. Они потребуются, если договор сервисного обслуживания был заключен спустя 3 месяца после монтажа системы. Подготовительные работы помогут полноценно произвести все профилактические и сервисные мероприятия, связанные с полноценной деятельностью очистной станции.

Если приобретение и монтаж септика были осуществлены в другой компании, а сервисное обслуживание вы решили взять у нас, то специалисты нашей компании совершат инспекционный выезд перед заключением договора. Это необходимо для того, чтобы проверить качество монтажных работ, правильность подбора модели, методику отвода очистных вод и другие параметры, необходимые для последующего обслуживания септика без сбоев. Специалистом составляется акт состояния установочных работ оборудования, а после подписывается договор сервисного обслуживания. В случае выявления неисправностей, клиенту предлагается их устранить. Все расценки на работу и материалы по устранению неисправностей озвучиваются клиенту сразу же, а он уже принимает решение.

Есть вопросы? Не знаете какое оборудованиие выбрать?

Звоните по телефону :

Мы ответим на все вопросы и поможем найти оптимальное решение.