Сервисное обслуживание септиков Топас

Эксплуатация очистной станции Топас невозможна без регулярного сервисного обслуживания, договор на которое лучше заключить при монтаже системы. Наша компания осуществляет полный спектр услуг, связанный с техническим обслуживанием очистного сооружения.

Наши сотрудники подготовят договора на комплексное обслуживание септиков Топас в зависимости от сезонности их использования:

servis-topas
  1. Годовое сервисное обслуживание.

Специалист посещает вас раз в квартал и осуществляет необходимые сервисные работы. При желании, во время последнего визита владелец очистной станции может продлить договор еще на год, но предварительно предупредите сотрудника компании, чтобы он подготовил необходимые бумаги.

topas-zimoy
  1. Сезонное сервисное обслуживание.

Специалист посетит участок 3 раза, причем осенью септик будет законсервирован, а весной его подготовят к нормальной и полноценной работе. В летний период времени специалист осуществит необходимые сервисные работы. После того, как проведена консервация устройства, нельзя осуществлять выброс сточных вод.

При заключения договора на сервисное обслуживании у нас, вам не потребуется отслеживать сроки его действия, вызывать специалиста – мы все делаем сами, предварительно обговорив с вами дату выезда специалиста на участок, а также возможность дальнейшего продления договора.

В программу договора сервисного обслуживания входят следующие мероприятия:

  • проверка компрессора,
  • настройка узлов системы,
  • ревизия оборудования с проведением профилактических мероприятий, которые помогут поддерживать работоспособность септика на должном уровне,
  • контроль параметров системы,
  • откачка избыточного ила,
  • консервация/расконсервация системы,
  • выезд специалиста на участок в случае возникновения нестандартных ситуаций.
IMG_20140628_193646

Заключение договора сервисного обслуживания происходит в офисе компании, на участке, но в этом случае нужно предупредить сотрудника компании, чтобы он смог подготовить необходимые документы.

Если договор заключен в течение трех месяцев после монтажа септика, то никаких подготовительных работ проводиться не будет. Они потребуются, если договор сервисного обслуживания был заключен спустя 3 месяца после монтажа системы. Подготовительные работы помогут полноценно произвести все профилактические и сервисные мероприятия, связанные с полноценной деятельностью очистной станции.

Если приобретение и монтаж септика были осуществлены в другой компании, а сервисное обслуживание вы решили взять у нас, то специалисты нашей компании совершат инспекционный выезд перед заключением договора. Это необходимо для того, чтобы проверить качество монтажных работ, правильность подбора модели, методику отвода очистных вод и другие параметры, необходимые для последующего обслуживания септика без сбоев. Специалистом составляется акт состояния установочных работ оборудования, а после подписывается договор сервисного обслуживания. В случае выявления неисправностей, клиенту предлагается их устранить. Все расценки на работу и материалы по устранению неисправностей озвучиваются клиенту сразу же, а он уже принимает решение.